Thursday, August 13, 2009

Строю сеть!






Привет друзья!

Только что закончила он-лайн конференцию через великолепный инструмент XnGo.
Веб-конференция касалось не только нового продукта компании XANGO,но и самой компании и маркетинг-плана.

ДРУЗЬЯ Я СТРОЮ СЕТЬ!

Я начинаю строить свою новую сеть,начинаю работу с нуля,кто хочет присоединяйтесь!

В моей жизни это третья сетевая компания с кем я сотрудничаю.И вот хочу начать сотрудничать,практически своими конференциями и новым блогом я это уже делаю,с новой компанией XANGO с его продуктом соком мангостина.

Почему XANGO?

Каждый сетевик со стажом знает ,строить структуру,зарабатывать деньги,не так уж легко.
Сетевик должен быть всесторонне развит,образован,начитан,разбираться в стратегии в тактике работы и своей компании и других компаний,идти в ногу со временем.
Сетевиком быть - это нелегкий труд.
С небо ничего сыпиться.
Надо работать,надо грамотно и правильно вести свой бизнес,чтобы избежать кочек на дороге и развивать свой бизнес.
Я сейчас уже обращаю внимание на многие вещи.
Ну вот с моей позиции я на что обратило внимание по поводу компании XANGO!

1.Для меня на первом месте всегда стоит продукт.Хотя многие считают что это ошибочное мнение.Может это исходит с моей профессии.
Сок мангостина - это эксклюзив на мировом рынке!

2.Никогда не обращало внимание на маркетинг-план.Потом поняла ,что это ошибочное мнение.Сейчас я не только обращаю внимание ,а изучаю.Надо изучить ,вникать и разобрать всякие маленькие ньюансы.Бывало и такое ,нахожусь на вершине и вдруг какой то механизм на каком уровне маркетинга не сработал положительно для меня.Сразу вопрос и к себе и к спонсору-а почему так?
Ответ всегда один и тот же -мы тоже не знали.

Каждый человек ,каждая компания работает всегда на себя- это заложено в психологии каждого индивидума.Вы должны быть грамотными ,чтобы избежать неприятных ньансов в вашей работе.
Надо изучить маркетинг-план.Не столь важно знать сколько процентов получаешь с разных уровней,а важно знать ,что за этим стоит.Ведь зря никто ничего не даст.
То ,что я разобрало ,меня вполне удовлетворяет.

3.Авторитет компании на мировом рынке.
Когда я прочитала,что компания XANGO ,вышла на рынок с одним продуктом и сделала товарооборот в 1 миллиард долларов,то Вы знаете тут нечего говорить.

Это для меня главные пункты.Может кто-нибудь не согласиться.
Пишут огромное число рассылок,как надо выбирать компанию,по каким параметром.
Я Вам скажу,ВЫ ДОЛЖНЫ НУТРОМ ПРОЧУВСТВОВАТЬ КОМПАНИЮ!
А не выбирать по каким то стандартным указаниям кого-то.

У всех свое личное мнение по любому вопросу и надо уметь уважать это мнение,а не указывать что Я или Вы неправы.


Друзья!Давайте строить сеть в компании XANGO!

Друзья! Приглашаю на свои врачебные он-лайн конференции.
Каждый четверг в 19 часов (врм.мск)
На сайт http://www.xngo.com/meet/
host - 12023001
key- daiana
Guest- Ваше имя

No comments:

Post a Comment