Sunday, October 11, 2009

Веб-конференции не только для сетевиков






Вебинары,веб-конференции,веб-тренинги,он-лайн конференции - это все одно и тоже.
Где-то я писала,слово вебинары мне не очень нравиться,я люблю применять он-лайн конференции.
Потому что именно он-лайн конференции провожу я через оптимизированную аудио-видео студио XnGo
Уже больше одного года совершенно бесплатно ,почти каждый день, при помощи этой студии проводят тренинги и он-лайн конференции ,люди от которых мы учимся как строить бизнес,как поддержать и улучшить свое здоровье.
В том числе и я через свой блог приглашаю вас на свои он-лайн конференции,которые провожу систематически .

И вот через другую студию,сетевики Рунета стали проводить уже три месяца вебинары или он-лайн конференции.

В данном видео вы послушали дмитрия Смакотина .который приглашает вас всех желающих посещать вебинары передовых сетевиков Рунета.

Как можно присуствовать на эти семинары смотрите вот здесь

Друзья! Возобновляю свои врачебные он-лайн конференции.
Каждый четверг в 19 часов (врм.мск)
На сайт http://www.xngo.com/meet/
host - 12023001
key- daiana
Guest- Ваше имя

No comments:

Post a Comment