Sunday, March 21, 2010

Сахарный диабет и диетологические продукты













Человек должен разбираться чем он болеет,как развиваються те или иные заболевания.
Не обязательно разбираться в патогенеза ,в этиологии заболеваний,или в терминологии.
Исходя из своего опыта и практики работы с диетологическими продукта,я решила проводить врачебные он-лафн конференции.

Где на пальцах объясняю причины и симптомы разных болезней.
Но прежде надо понять почему мы болеем.
Откуда беруться эти заболевания.
Я стараюсь в доходчивой форме для простого народа передать всю ту инфоормацию и практику которым владею.

Раньше когда начало заниматься сетеваым маркетингом,то не понимало на что надо делать акцент.
В конечном итоге выходило так ,что я пропагандирую саму компанию,а не продукт.
Но сегодня уже с этой высоты,я прекрасно понимаю.
Надо давать людям полную информацию,о своем здоровье,о пользе применения диетологических продуктах.

Как важно совмещать традиционную и нетрадиционную медицмину.
Я работаю для народа сегодня.
Я не пропагандирую ни одну компанию.
Говорю только о пользе диетологических продуктах.Не рассказываю о маркетинг плане ,о тех деньгах,которые можно заработатьпри помощи сетевого маркетинга.
Прежде всего я врач и профессионал.

Моя миссия дарить людям здоровье!

С этой целью провожу свои врачебные он-лайн конференции,,желающие могут присуствовать,вход публичный.
Также хочу призвать дистрибьюторов,врачей ,которые работают с любыми диетологимческими продуктами принять участие в моих конференциях и рассказать о своизх результатах.
Давайте все вместе будем дарить друг-другу здоровье.



Друзья!
Возобновляю свои врачебные он-лайн конференции.
Каждый четверг в 19 часов (врм.мск)
На сайт http://www.xngo.com/meet/
host - 12023001
key- daiana
Guest- Ваше имя



Прослушайте аудио-запись моей он-лайн конференции про сахарный диабет:

http://files.mail.ru/AZQ8Y6

No comments:

Post a Comment