Tuesday, October 5, 2010

Моя почтовая рассылка












В своей почтовой рассылке буду рассказывать Вам новости.
Эти новости только о медицине.
О медицине,где буду излагать простейшие механизмы и необходимость применения диетологических продуктов.

Если каждый мой коллега со своим профессиональным подходом,будет рассказывать простому народу о необходимости применения диетологических продуктов,то я уверено ,что смертность во всем мире будет минимальной.

Для меня непонятно,почему надо предлагать или вернее выписывать больному да и здоровому синтетические витамины,когда рядом есть витамины натурального происхождения.

Что за этим стоит?
Вопросов очень много и я знаю и эти вопросы и ответы .

Но лучше ,чтобы каждый сделал оценку ,хотя бы в себе , различие между синтетических и натуральных витаминов.

В моей рассылке как раз будет идти речь об этом.

А желающие прослушать мои врачебные он-лайн конференции,то прошу ко мне в гости.




Каждый четверг в 19 часов (врм.мск)
На сайт http://www.xngo.com/meet/
host - 12023001
key- daiana
Guest- Ваше имя

No comments:

Post a Comment