Monday, August 31, 2009

Даг Вид о кризисе!






Блистательный экономист,советник 4-х президентов США ныне выбирает компанию XanGo!
Это Даг Вид!

Мне и думать не надо работать в компании XanGo или МЛМ,когда рядом с тобой стоят такие интеллектуалы,тут и нечего думать.
Да и что думать ,я и или кто-нибудь из вас лучше знает что такое сетевой маркетинг?
Навряд ли мы понимаем всю мощь этого бизнеса.
Я не ошиблась когда выбрала путь сетевого маркетинга.Когда имеешь возможность работать с такими людьми и с такими профессионалами.
Горжусь ,что выбрала правильный путь.
Чего и Вам желаю!

Для меня МЛМ - это:

-Свобода мышления!
-Свобода динамики!
-Свобода жизни!
-Свобода и счастье общение с мировыми умами!
-Свобода зарабатывать своим трудом,труд который всегда оплачивается!
-Свобода личного времени!
-Свобода внутренней независимости!


О продукте компании XanGo,соке мангостина можете прослушать на моих он-лайн конференциях.

Друзья! Приглашаю на свои врачебные он-лайн конференции.
Каждый четверг в 19 часов (врм.мск)
На сайт http://www.xngo.com/meet/
host - 12023001
key- daiana
Guest- Ваше имя

1 comment:

  1. При чем здесь xango, когда это семинар Amway ?

    ReplyDelete