Tuesday, August 25, 2009

Заработать в XanGo!






Спросите любого человека,о чем он мечтает в жизни.
Мечтает о двух вещах - иметь здоровье и иметь деньги!
Так ,Вам сюда Господа!

Знаете,я об этом писала в своем блоге раньше,когда мало что понимало в сетевой индустрии,что для меня маркетинг-план не означает ничего,самое главное иметь продаваемый продукт.
Конечно не понимала ничего,но в полном объеме поняла что такое иметь и хороший продукт и хороший маркетинг-план ,когда ,вот уже три недели знакомлюсь с продукцией и с бизнесом компании XanGo.

Что за продукт об этом можете услышать посетив мои врачебные веб-конференции в прямом эфире.

Но маркетинг-план дает возможность зарабатывать деньги в полном объеме,компания не дает вам вздохнуть,постоянно ведет к тому чтобы как можно быстро и по больше заработать денег .
Те вопросы которые у меня были постоянно к руководству компании,вернее к маркетологам,когда ощущало ,что не все заработанные деньги идут в мой электронный кошелек,что где то ,что-то теряется,никто не мог объяснить мне в чем дело.
Разбирая план вознаграждений компании XanGo,я поняла,конечно то что я тогда не понимала и не давали ответы ,сейчас стало ясно,компания XanGo не имеет маргинальную прибыль.
Это означает ,что всю прибыль компания выплачивает своим дистрибьюторам и не кладет к себе в карман .
Компания Ксанго 50% отдает в сеть.
Маркетинг-план очень доходчивый и гибкий.
Можно заработать реальные деньги,создать собственный бизнес.
10 октября компания XanGo открывает официально Россию,Украину и Казахстан.


Друзья! Приглашаю на свои врачебные он-лайн конференции.
Каждый четверг в 19 часов (врм.мск)
На сайт http://www.xngo.com/meet/
host - 12023001
key- daiana
Guest- Ваше имя

No comments:

Post a Comment